Группа 7/89
    В 2001 г. Калининградский социологический центр (КСЦ) совместно с несколькими исследовательскими организациями из других регионов России выступил с инициативой создания межрегиональной исследовательской ассоциации. На учредительной конференции в Санкт-Петербурге была создана Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" (www.789.ru).
    В 2007 году ассоциация была зарегистрирована как юридическое лицо.
    Главной целью Ассоциации является развитие цивилизованного рынка социологических исследований в регионах России, построение системы совместных кросс-региональных исследований.
    Группа "7/89" (7 федеральных округов и 89 субъектов Федерации) стремится к тому, чтобы широко представить региональную специфику общественного мнения и потребительского поведения россиян. Первоочередной задачей Ассоциации ее члены видят в разработке и продвижении инициативных социологических и маркетинговых проектов, позволяющих отработать и методически согласовать отдельные элементы системы межрегиональных исследований. Партнерами Калининградского социологического центра по Ассоциации в настоящее время являются 21 исследовательский центр из различных регионов.
 АНАЛИТИК, г. Волгоград.
Центр «АНАЛИТИК» — независимая организация, созданная в 2001 году. Сфера ключевой компетенции — маркетинговые исследования в Волгоградской области, регионах ЮФО и Поволжья, социологические и политические исследования. Одно из дополнительных направлений деятельности — проведение судебно-психологических исследований и экспертиз.
 АСИ, г. Санкт-Петербург.
Исследовательская компания «Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург» была основана в 1996 году под названием Центр Независимых Исследований. Основным направлением деятельности «АСИ Санкт-Петербург» является организация маркетинговых и социологических исследований, и опросов общественного мнения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За последние 5 лет работы компанией проведено более 1000 исследований в различных областях, в том числе региональных и международных.
 ГОРИЗОНТ-М, Ямало-Ненецкий АО.
Научно-исследовательский Центр «Горизонт-М» — это независимый исследовательский центр, который работает на рынке изучения общественного мнения Ямало-Ненецкого автономного округа двадцать лет. Исследования осуществляются за счет собственных средств и средств заказчиков. Среди заказчиков Центра - управление образования и науки мэрии  г. Надыма, Главное управление образования Администрации ЯНАО, Управление по делам молодежи и спорту мэрии  г. Надыма, мэрия  г. Надыма, Администрация ЯНАО, ОГТРК «Ямал-Регион» и др. С 1993 года НИЦ «Горизонт-М» участвует в социологическом обеспечении практически всех выборных кампаний на территории округа.
 ГЭПИЦЕНТР-2, г. Омск.
Основанный в 1991 г. в Омске, ГЭПИЦентр-2 является одним из лидеров среди российских исследовательских структур по опыту деятельности на рынке; по объемам реализуемых договорных работ - один из лидеров в Зауралье. ГЭПИЦентр-2 обеспечивает полный технологический цикл проведения исследовательских работ в Омске и Омской области — от разработки программы исследования и построения выборки до презентации аналитических отчетов и выработки рекомендаций по итогам исследования. Залогом репутации и достижений Центра является высокий профессионализм сотрудников, эффективная технология организации работ, надежная техническая база, многоуровневая система контроля за качеством реализации проекта на каждой стадии исследовательского процесса. В своей деятельности Центр, руководствуясь этическим кодексом ESOMAR, неизменно следует принципам объективности, научности, полной ответственности за предоставляемые результаты. Все это обеспечивает проведение исследований на безупречном уровне для эффективного развития бизнеса наших заказчиков.
 ИНФОЛАЙФ, г. Нижний Новгород.
Исследовательская компания «Инфолайф» основана в 2000 году. Компания постоянно проводит исследования в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, а также имеет отработанные технологии проведения исследований с привлечением партнеров.
 КВАЛИТАС, г. Воронеж.
Российский Институт Общественного Мнения (РИОМ) «Квалитас» — частная исследовательская организация, действующая на российском рынке политико-социологических исследований с 1989 года. В 1992 году в спектр деятельности компании вошли маркетинговые исследования. В 1997 была зарегистрирована торговая марка «Qualitas» («Квалитас»), что в переводе с латинского означает «качество». Компания проводит социологические и маркетинговые исследования в Воронеже, Воронежской области, а также по всей территории Центрального черноземья - в Тамбове, Курске, Белгороде, Липецке. Штат постоянных интервьюеров в этих городах составляет 300 человек.
 ККИ, г. Пермь.
Коммерческие Консультации и Исследования — независимое исследовательское агентство, созданное в июне 1998 года в Перми. Агентство проводит социологические и маркетинговые исследования на территории Пермского края, имеет возможность проведения исследований на территории Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областей, в Удмуртской республике и республике Башкортостан.
 КОМКОН-САРАТОВ, г. Саратов.
Исследовательская компания «КОМКОН-Саратов» работает на саратовском рынке социологических и маркетинговых исследований с 1999 года. За это время сотрудниками компании накоплен богатый опыт успешного проведения социологических опросов, фокус-групп, холл-тестов, аудита торговых точек (Retail Audit), глубинных и экспертных интервью, исследований по методу «таинственный покупатель» (Mystery Shopping).
 КСЦ, г. Калининград.
Научно-исследовательская фирма «Калининградский социологический центр» создана 15 марта 1991 года как смешанное товарищество горсовета Калининграда. Сегодня это независимая частная исследовательская фирма, имеющая опыт крупномасштабных социологических, политических, социально-экономических и маркетинговых исследований в Калининграде и Калининградской области. В 2004 году учредители КСЦ зарегистрировали еще одно предприятие — Фонд «Социальные и маркетинговые исследования», который специализируется на выполнении различных видов исследований регионального рынка и маркетинговых исследованиях в других регионах России и за рубежом.
 МАКСИМА, г. Чебоксары.
Центр Маркетинговых и Социологических Исследований «Максима» специализируется на проведении всех видов исследовательских работ на территории Чувашии и города Чебоксары.
 МАРКЕТДЭЙТА, г. Москва.
Объединенное маркетинговое агентство «Маркетдэйта» (г. Москва) учреждено в 2005 году шестью региональными исследовательскими центрами. Агентство занимается проведением всех видов маркетинговых исследований в Москве, Подмосковье и по всей России. ОМА «Маркетдэйта» создано прежде всего как структура, обеспечивающая грамотный и профессиональный сбор маркетинговой информации.
 РЕДАН, г. Великий Новгород.
Консультационно-маркетинговый центр «Редан» был организован в июле 1998 года и стал первым центром в Новгородской области, специализирующемся на проведении маркетинговых исследований. В 2004 году Консультационно-маркетинговый центр «Редан» реорганизован в КОНСУЛЬТАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР, который является полноправным преемником «РЕДАНА». Консультационно-Маркетинговый Центр проводит как исследования полного цикла, так и полевые этапы исследований. Обработка данных производится в формате SPSS и Excel. Осуществляется многоуровневый контроль за работой интервьюеров, вводом данных. Консультационно-Маркетинговый Центр проводит исследования в Новгородской области, в Псковской области и в Ленинградской области.
 СИМАКС, г. Уфа.
Центр изучения общественного мнения «Симакс» создан на базе коллектива социологической лаборатории Башкирского Государственного Университета в 1993 году. ЦИОМ «Симакс» — независимая исследовательская фирма, имеющая опыт социологических, маркетинговых и политических исследований на территории Башкортостана. Деятельность Центра «Симакс» отмечена грамотами и благодарственными письмами Президента РБ, Администрации г. Уфы, руководства ряда предприятий и организаций.
 СОЦИС, г. Ярославль.
Исследовательская компания «СОЦИС» создана в апреле 1997 года. В настоящее время «СОЦИС» — динамично растущая российская фирма, проводящая маркетинговые исследования в Ярославле, Ярославской области, а также по всей территории России. Основные направления деятельности — маркетинговые и социологические исследования, медиаизмерения. География проведения исследований: 71 субъект РФ, Украина, Киргизия, Азербайджан. Основные точки опроса - города с населением 100 000 +, возможен опрос сельского населения. Наличие собственного CATI-центра для проведения телефонных интервью, оборудованного 60 рабочими местами, позволяет в кратчайшие сроки проводить исследования по всей территории России.
 СОЦИУМ, г. Екатеринбург.
Фонд «Социум» является лидером рынка маркетинговых исследований в Свердловской области и всем Уральском регионе. За 12 лет работы Фонд провел сотни исследований потребительских товаров, business-to-business исследований. Лидерство компании основано на постоянном развитии, применении новых технологий, повышении квалификации сотрудников.
 УРАЦ, г. Челябинск.
Уральский Аналитический Центр — независимая частная компания, созданная в 2004 г., специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в Челябинске и Челябинской области. В своей работе Уральский Аналитический Центр использует широкий спектр исследовательских техник, как общепринятых методик, так и собственных уникальных, не имеющих аналогов в регионе, разработок.
 ФАКТОР, г. Ростов-на-Дону.
Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» — это независимая исследовательская компания. ЮРИЦ «Фактор» проводит полный спектр социально-экономических исследований, политических, маркетинговых исследований, исследований аудитории средств массовой информации. Центр «Фактор» обеспечивает полный цикл исследовательских услуг в Ростове-на-Дону и Ростовской области — от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета. Команда специалистов компании применяет широкий диапазон методов, существующих в социологической практике. Это личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, аудит розничной торговли и ряд других техник маркетинговых и социологических исследований.
 ФОРИС, г. Архангельск.
Центр Социологических и Маркетинговых исследований ФОРИС работает с 1992 года и на сегодняшний день является крупнейшим центром, специализирующемся в социально-политических и маркетинговых исследованиях на Севере России — в Архангельской области и соседних регионах. Центр Социологических и Маркетинговых исследований ФОРИС ведет свою работу в 2-х направлениях: 1. Самостоятельные исследовательские проекты, заказчиками которых выступают как локальные клиенты, так и иногородние компании. 2. Организация полевых этапов исследований для большинства исследовательских компаний, институтов и групп. Для проведения опросов Центр располагает широкой сетью бригадиров и интервьюеров в различных населенных пунктах Архангельской и Мурманской области. В составе Центра работает отдел ввода и обработки информации, а также аналитический отдел.
 ФСИ, г. Самара.
Фонд социальных исследований — крупнейшая организация Поволжского региона, проводящая все типы маркетинговых, социологических социально-политических, и медиа-исследований в Самаре, Самарской области и соседних регионах. Фонд входит в первую тридцатку российских компаний, работающих в индустрии исследований рынков и общественного мнения. Создана в 1993 году. Среди клиентов Фонда — Правительство Самарской области, администрация г. Самара, крупнейшие промышленные предприятия, строительные компании, именитые медицинские учреждения, известные общественные объединения, авторитетные СМИ.
 ЦАИР, г. Казань.
Центр аналитических исследований и разработок — независимая организация, специализирующаяся в области проведения социологических и маркетинговых исследований, а также разработки социально значимых некоммерческих проектов в г. Казани и Республике Татарстан. Налаженные связи с исследовательскими организациями других регионов Приволжского федерального округа позволяют Центру проводить исследования в Республиках Башкортостан и Марий Эл, Удмуртии, Чувашии, Ульяновской, Кировской, Самарской, Нижегородской областях.
 ЦИРКОН, г. Москва.
Исследовательская группа ЦИРКОНTM является одной из старейших в современной России независимой частной компанией, специализирующейся на проведении всероссийских социологических и маркетинговых исследований, политическом и управленческом консультировании, издательской деятельности.

© Калининградский социологический центр, 2009.
236010 г.Калининград, ул.Минина и Пожарского, 13/1А  e-mail sc@39ksc.ru, igor.ksc@gazinter.net  Тел. (4012) 916 044, факс 214 259