Маркетинговые исследования
(Изучение потребительских предпочтений и конъюнктуры рынка)
Подробнее здесь
|
|
Социально-экономические исследования
(Изучение условий, уровня жизни отдельных социальных групп и населения региона в целом: доходов, покупательной способности, благосостояния, основных потребностей и т.д.)
Подробнее здесь
|
|
Политические исследования
(Имидж органов власти, политиков, партий, организаций. Составляющие имиджа. Факторы, влияющие на его формирование. Социологическое сопровождение избирательных кампаний как в регионе, так и за его пределами)
Подробнее здесь
|
|
Исследования аудиторий СМИ
(Замеры аудиторий СМИ. Дневниковая панель или Day after recall. Исследование предпочтений целевых аудиторий СМИ)
Подробнее здесь
|
|
Исследование корпоративного имиджа и микроклимата в трудовых коллективах
(Социально-психологический климат на предприятии. Корпоративная этика компании. Корпоративный имидж и корпоративная культура компании)
Подробнее здесь
|
|
Исследовательский менеджмент
(Обеспечение полевых стадий исследований в интересах других исследовательских компаний)
Подробнее здесь
|
|