Маркетинговые исследования

Основные направления

  • Позиционирование товара на рынке. Выявление групп потенциальных потребителей.
  • Определение отношения к продукции предприятия, потребительских мотиваций и финансовых возможностей населения.
  • Выявление потребительских предпочтений и потребительского поведения различных целевых групп.
  • Определение отношения населения к новому товару, дизайну предлагаемых упаковок.
  • Исследование дистрибьюторской сети и розничной торговли.
  • Панельные исследования в точках продаж по отдельным группам товаров.
  • Исследования, связанные с оценкой ситуации на рынке и перспектив отдельных секторов рынка.
  • Исследование рынка недвижимости.
  • Рекомендации по привлечению клиентуры для банков, инвестиционных фондов, финансовых и страховых компаний.
  • Изучение эффективности рекламы, рекомендации по ее размещению.
  • Имидж компании в глазах потребителей ее услуг.

Наиболее значимые проекты полного цикла последних лет:

"Удовлетворенность посетителей развлекательного комплекса"
Март - май 2009 г.
Опрос посетителей, серия ДФГ.
Данные - собственность заказчика.
"Потребительские предпочтения в приобретении отделочных и строительных материалов двух целевых групп - профессиональных строителей и дизайнеров"
Март - май 2008 г.
Опрос посетителей, серия ДФГ.
Данные - собственность заказчика.
"Рынок платных медицинских услуг в Калининграде. Отношение населения к различным видам медицинских услуг"
Октябрь 2007 г.
Репрезентативный опрос населения города (1500 респондентов).
Данные - собственность заказчика.
"Изучение потребности и возможности населения г.Калининграда в приобретении жилья"
Октябрь - декабрь 2007 г.
Репрезентативный опрос населения города (1500 респондентов), опрос целевой группы - семей, планирующих в ближайшие три года изменение своих жилищных условий (1000 респондентов), опрос целевой группы (250 респондентов), изменивших свои жилищные условия за последние три года.
Данные - собственность заказчика.
"Рынок ресторанов японской кухни в Калининграде"
Август 2007 г.
"Мистери шопинг", экспертные интервью, вторичный анализ данных.
Данные - собственность заказчика.
"Рынок мебели. Изучение потребности населения Калининграда в мебели для кухни"
Апрель 2007 г.
Репрезентативный опрос населения города (1500 респондентов)
Данные - собственность заказчика.
"Рынок юридических услуг в Калининграде"
Апрель 2007 г.
Репрезентативный опрос населения города (1500 респондентов).
Данные - собственность заказчика.
"Рынок услуг ветеринарных клиник Калининграда"
Март 2007 г.
Опрос целевой группы - владельцев кошек и собак в Калининграде.
Данные - собственность заказчика.
"Отношение населения города Калининграда к проекту "Калининградский Арбат"
Декабрь 2006 г.
Опрос населения города - 1500 респондентов, опрос жителей микрорайона - ул Соммера и Рокоссовского - 1000 респондентов.
Данные - собственность заказчика.
"Места отдыха, развлечений и питания г. Калининграда. Оценка рынка и покупательского поведения населения г.Калининграда в возрасте 16-60 лет"
Сентябрь 2006 г.
Опрос населения города - 1400 респондентов.
Данные - собственность заказчика.
"Анализ аудитории видеоэкрана как носителя рекламной информации"
Июнь 2006 г.
Подсчет пассажиропотока, потока транспорта, опрос пешеходов, опрос водителей и пассажиров автотранспорта.
Данные - собственность заказчика.
"Изучение емкости рынка ипотечного кредитования в Калининграде"
Март 2006 г.
Опрос населения города - 1000 респондентов - потенциальных пользователей ипотечного кредита.
Данные - собственность заказчика.
"Исследование емкости и поведения потребителей на рынке общепита г.Калининграда"
Май 2006 г.
Опрос населения города - целевой группы посетителей мест общепита.
Данные - собственность заказчика.
"Изучение емкости рынка шин в Калининграде и потребительского поведения автовладельцев"
Июнь 2005 г.
Опрос населения города - 1600 респондентов - автовладельцев.
Данные - собственность заказчика.
"Места отдыха, развлечений и питания г.Калининграда. Оценка рынка и покупательского поведения населения г.Калининграда"
Июнь 2005 г.
Опрос населения города - 1600 респондентов.
Данные - собственность заказчика
"Изучение емкости рынка и потребительского поведения покупателей одежды и обуви в Калининграде"
Июнь 2005 г.
Опрос населения города - 1600 респондентов - покупателей одежды и обуви.
Данные - собственность заказчика.
"Рынок одежды и обуви г.Калининграда. Оценка рынка и покупательного поведения населения г.Калининграда в возрасте 22-60 лет"
Апрель 2004 г.
Опрос населения города - 2100 респондентов - покупателей одежды и обуви.
Данные - собственность заказчика.
"Оценка емкости рынка мобильной связи"
Май 2006 г.
Опрос населения города - 1000 респондентов - пользователей и потенциальных пользователей услуг мобильной связи, серия ДФГ.
Данные - собственность заказчика.
"Исследование рынка услуг сотовой связи в г.Калининграде"
Март 2004 г.
Данные - собственность заказчика
"Изучение рынка банковских услуг Калининграда и корпоративных клиентов банка"
Данные - собственность заказчика
"Комплексное исследование возможностей калининградского рынка поставщиков и потребителей нефтепродуктов"
Данные - собственность заказчика
"Комплексное исследование восприятия потребителями продукции фирмы"
Заказчик - ЗАО Балтминводы
Данные - собственность заказчика
"Исследование материального положения и стереотипов поведения потребителей коммунальных услуг в г.Вильнюсе" (AF-INTERNATION, Швеция)
Данные - собственность заказчика
"Изучение состояния и возможностей населения перехода на новую систему оплаты услуг водоснабжения г.Новгорода" (VA-PROJEKT Швеция)
Данные - собственность заказчика

© Калининградский социологический центр, 2009.
236010 г.Калининград, ул.Минина и Пожарского, 13/1А  e-mail sc@39ksc.ru, igor.ksc@gazinter.net  Тел. (4012) 916 044, факс 214 259